Составные обекты в blender
Как вырезать из куба один из угол или, тем более, просверлить в модели отверстие? Для начала нужно создать объект, с которым будем работать, комбинацией клавиш "Shift+A", далее выбираем пункт "Mesh/Cube(Меш/Куб)".
Мы создали куб, который будем изменять. Для того чтобы срезать угол или просверлить отверстие в нашем объекте, воспользуемся модификатором "Boolean(Логический).
Теперь создаём втрой куб, чтобы вырезать угол в первом кубе. Затем в поле "Object(Объект)" мы должны выделить второй куб.
Теперь сохраняем модификатор и удаляем второй куб.
Теперь давайте просверлим отверстие. Для этого создадим объект "Cylinder(Цилиндр)."
Теперь делаем такую же процедуру, что и с кубом.Выделяем главный куб, добавляем к нему модификатор "Boolean", в модифекотаре выделяем "Cylinder" в поле "Object", сохраняем модификатор и затем удаляем "Cylinder".
Чтобы покрасить наш объект надо перейти во вкладку "Material(Материалы)", добавляем новый цвет, выбираем какой нравится.
Чтобы увидеть цвет нашей модели нужно перейти в "Material Preview" клавишей "Z".